6 дек. 2014 г.

LIEBSTER BLOG AWARD / 5 ШТУКА)

Опять в мой медвежий блог заглянула награда. 
Награду получила от Лины.Вот ее блог INTERNAL DREAMS





Яблочко тебе)


Правила:
-Ответить на вопросы.
-Наградить 11 блогеров.
-Задать свои 11 вопросов.
-Сообщить о награждении блогерам,которых вы наградили.
-Установить в блоге логотип награды.  

Награждать опять никого не буду, вот такая я плохая))))) Просто всех, кого знала, наградила.

Отвечаю на вопросыкак и обещала)


На похожие вопросы я уже отвечала, буду повторяться, хотя возможно к чему-то мое отношение изменилось (почти полгода прошло с моей первой награды блога).

1.Есть ли у вас цель в блогсфере?
Да, это самовыражение, общение с единомышленниками, полная свобода высказывания того, что меня интересует и ожидание отдачи от подписчиков и знакомых)


2.Блог-хобби или работа?
Блог, конечно, хобби. За ноутбук садиться работа мотивирует зарплатой, а блог сам несет ноги к ноутбуку, чтобы поделиться чем-нибудь интересненьким, составить захватывающий текст, а потом радоваться положительным отзывам.


3.Какие качества нужно иметь блогеру?
Упорство и Много иметь в жизни интересов, чтобы было о чем вещать народу.


4.Что вы чувствуете, когда читаете теплые комментарии от других людей?
Безудержное веселье, что ты со своим опытом и интересами кому-то нужен…хоть чуть-чуть!

5.Хотелось ли вам удалить блог и начать все с "чистого листа"?
Веду блог недавно, поэтому все устраивает, на горизонте «с чистого листа» пока не видно.

6. О чем больше всего нравится писать в блоге?
Свой блог атакую своими находками из разных областей: мода, рукоделие, кулинария даже была.

7.Знают ли ваши близкие о том, что вы ведете блог? Поддерживают ли они вас?
Близкие друзья знают, с недавних пор все больше их стало интересовать это, пытаются поучаствовать в создании фотографий к постам.

8.Есть ли у вас хобби помимо блога? Если да, то какое?
Люблю снимать видео, монтировать его. А  самое основное – это музыка.


9.Чего НЕ хотите больше всего?
Не хочу/ не люблю/боюсь ограничения свободы и личного пространства. Личное пространство для меня необходимо.

10.Какой стиль в одежде вы предпочитаете?
Если выбирать, деля на группы, то не люблю офисный стиль, нарядный тоже игнорирую, люблю, когда все просто и расслаблено. Да, я выбираю расслабленный стиль, теплый уютный БОЛЬШОЙ…

11.Блогеры, которые вас вдохновляют, любимые блогеры?

На такой вопрос отвечала и ничего не изменилось, можно будет глянуть в старых ответах.

Спасибо за награду с вопросами, Лина! И С НАСТУПАЮЩИМ!




Комментариев нет: