18 июл. 2014 г.

LIEBSTER AWARD X4

Здравствуй, дорогой читатель, мой блог снова наградили, и этому я рада вдвойне, потому что меня наградили сразу две замечательные девушки!


А получила я награды от Лины Епиченко, хозяйки блога INTERNAL DREAMS  и от Доры Милл с блогом A CHILD OF THE TARDIS
Зайдите к ним, они хорошие=)
Мой блог еще младенец, и я радуюсь каждому комментарию, а наградам тем более!


Условия:
1.Скопировать вопросы, наградившего вас автора и поместить их на свой блог;
2.Ответить на 11 вопросов, которые вам задает наградивший вас блогер;
3.Наградить еще 11 авторов блогов (менее 200 ПЧ), которые вам по душе;
4.Задать свои 11 вопросов блогерам, которые вы награждаете;
5.Сообщить об их награждении на блогах авторов;
6.Установить на блоге логотип награды в удобном для вас месте.



Вопросы от Лины
1.Есть ли у Вас цель в блогсфере?
Конечно, цель есть. Первая цель - это самореализация, самовыражение, это меня и толкнуло завести блог, а вторая цель - это что-то новое поведать моим читателям.

2.Блог - хобби или работа?
Блог, без сомнения, хобби, работа связана всегда с денюжкой, а мой блог - это увлечение, моя отдушина)

3. Какие качества нужно иметь блогеру?
Антилень
Любознательность, ведь новые посты просто так не разродятся, не потеребив мозги ;)
Умение адекватно воспринимать критику... здесь же, самоирония.

4.Что Вы чувствуете, когда читаете теплые комментарии от других людей?
Это сравнимо, как будто кто-то постучался и под дверью наоставлял в корзинке печенюшек)

5.Хотелось ли Вам удалить блог и начать все с "чистого листа"?
Пока таких мыслей не было, тьфу-тьфу-тьфу)

6.О чем больше всего нравится писать в блоге?
О чем я в блоге не написала, мне все темы нравятся, все отпечатки моих интересов в жизни, но больше хочу видеть в своем блоге андеграундного.

7.Знают ли ваши близкие о том, что Вы ведете блог? Поддерживают ли они вас?
Да, знают и поддерживают, почитывают)

8.Есть ли у Вас хобби помимо блога? Если да, то какое?
Гитара, прослушивание огромного количества музыки. Еще очень люблю снимать видео с подругой, смешные мини-сценки: придумывать сценарий, добывать реквизиты, снимать, а потом монтировать это целый день.

9.Чего НЕ хотите больше всего?
Старе-е-еть

10.Какой стиль в одежде Вы предпочитаете?
Гранж
Милитари
Кежуал


11.Блогеры, которые Вас вдохновляют, любимые блогеры?
На этот вопрос не раз отвечала, если уж вдруг будет кому-то интересно, то здесь ответ под номером 8.

Теперь вопросы от Доры Милл
1.С какой целью Вы ведете блог?
Я прям только что ответила на подобный вопрос чуть выше)

2.Как долго Вы планируете вести свой блог?
Вдаль не буду заглядывать, что через 5-10 лет будет,я не знаю, но знаю, что год еще точно продержусь, а там, надеюсь, еще год и еще...

3.Что Вам больше всего нравится в вашем блоге, что вы хотели бы изменить?
Хотела бы изменить дизайн блога, но это такие мороки, вот буду ждать, когда я, наконец, решусь.

4.У вашего блога есть определенная тематика?
Узкой тематики не имеется, пишу о том, что увлекает меня и думаю, что и позабавит других)

5.Когда и с каким настроением Вы пишите посты?
Обычно вечером и с отличным всегда настроением, так как пишу за столом, а если я сижу за столом, то значит, я автоматически начинаю что-то есть, потом в ход идет горячий чай для проталкивания "сухомятки", а покушать я люблю, поэтому во время печатания настроение поднимается по мере моего насыщения.

6.Какой Вы видите свою жизнь в будущем?
Я занимаюсь любимым делом, у меня умный и добрый муж. После работы мы забираем детей на летающей машине из наносадика, удивляясь техническому прогрессу;)

7.У Вас есть важные цели, которые Вы собираетесь совершить в будущем?
На данный момент, увлекаясь психологией, я хочу постепенно исправлять и улучшать свои качества. Это и есть цель настоящего и будущего)

8.У Вас есть любимые сериалы?
Думала-думала, что ответить, ведь нет любимых, даже на этот вопрос как-то стыдно отвечать, потому что сейчас каждый молодой человек смотрит игру престолов, сверхъестественное, как я встретил вашу маму...что там еще смотрят...А я, признаться, не смотрела ни одной серии ни одного сериала из списка модных на сегодняшний день. Правда есть не упущенные мной сериалы, но мультсериалы: "Adventure Time","The Simpsons".

9.Как решение завести блог повлияло на вашу жизнь? Может быть Вы как-то изменились?
Первое время, как завела только блог, целыми днями только и думала о нем, бывало ночью просыпалась и какие-то идеи записывала (утром, правда, их стирала, так как оказывались на здравую бодрую голову эти идеи бредовыми). Спустя два месяца немного утихомирилась.

10.Каких блогеров Вы активно читаете и поддерживаете?
Также можно посмотреть ответ здесь)

11.Есть ли возможность, что когда-нибудь из письменного блога Вы перейдете на видео-блог?
Есть возможность, желание есть, но времени нет, ведь монтаж занимает часов 5 min...(

Спасибо, девчонки, за интересные вопросы!=)

А мои награды полетят по следующим адресам:
(их будет больше 11, так как наградили меня сразу двое, но и не 22, так как уже и не знаю, кого наградить=))



А теперь мои вопросы награждающимся!
1.Какие у Вас возникают ассоциации при слове "блогер"? (желательно несколько и чтобы они все были существительными)
2.Помните свою самую первую мысль о создании блога? Давно это было?
3.Чем Вы занимаетесь, что любите за рамками блога?
4.Бывают моменты гордости за блог?
5.Как Вы относитесь к конкурсам (giveaway)? В своем блоге Вы бы хотели что-нибудь разыграть?
6.Сколько времени Вы тратите на блог?
7.Какими словами Вы бы себя охарактеризовали?
8.Ваш любимый фильм/книга?
9.Для Вас где находится райское место? (к примеру, в лесу, в горах, на острове, в Италии и т.п)
10.Если у Вас бывает депрессия, то как Вы с ней справляетесь?
11.Как Вас поменял блог?

Поздравляю авторов,которым я передаю награду!
Всего Вам доброго! Также доброго Доре Милл и Лине Епиченко! =)

Комментариев нет: