19 июн. 2014 г.

МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПЕРЕРЫВЧИК НЕБОЛЬШОЙ.

Незаметно ко мне подкралась вторая награда! Наградила меня Алина, вот ее блог Alina Litvin.










Спасибо тебе, я так рада!



Получили такую награду из моих знакомых все, а то и не одну. И я подумала, что тогда уж не буду дальше отправлять ее)



 А вот на вопросы я отвечу)

1.Цель создания блога?
Почитывать других блогеров, делиться своими мыслями, опытом, высказывать свое мнение. Да...и не просиживать время в интернете просто так, а заниматься интересным делом, которое развивает, приносит пользу.

2.Почему выбрали именно эту тему?
Тема...тему моего блога назначили мои увлечения, мои (ха-ха КАКИЕ-ТО) познания.


3.Какие блоги любите читать?
Люблю блоги про кулинарию, люблю смотреть кулинарный результат блогера, а потом мой. Так это обычно бывает: готовка строго по алгоритму чудо-блюда - сравнение фотографии идеального блюда на блоге с "моим" на столе - проба моего кулинарного эксперимента - разочарование и знакомое простое бросание макарон в воду...
  
Еще люблю обзоры и аутфиты.

4.Были мысли снимать влоги?
Да, мысли были, даже снимались влоги, но так и остались они  в домашнем архиве, чет не рискнула их выложить) А сама очень люблю смотреть влоги...стирается граница "камеры" и кажется, что ты напрямую болтаешь с человеком.

5.Есть ли любимые блоггеры?
6.А на YouTube?
На эти вопросы я отвечала в прошлый раз, но быстренько перечислю еще)
Анастасия Шпагина, Клеп, Лена Крыгина, Алика331, Даша Щусова, MariaWay.

7.Ваши сильные и слабые стороны?
Начну со слабой стороны. Я жутко нерешительная. Если что-то идет не так, то у меня паника и рукотряска =D. Но благодаря сильной стороне, я все-таки в таких ситуациях полна надежды, а сильная  моя сторона - это оптимизм. Поэтому у меня поддерживается достаточно хороший баланс между сильной и слабой стороной.

8.Есть поводы для гордости?
Не люблю хвалится, ну ладно, раз такой вопрос, что уж теперь)))
-  в школе занимала 2 раза первое место в кроссе
- закончила музыкальную школу, а потом и художественную школу с красными дипломами
- исполнила свою давнюю мечту - играла в рок-группе

9.Вы общительный человек?
Может я не очень общительный человек (я часто стэсняюс), но дружелюбный, немного немовата, но всегда зато улыбаюсь)

10.Любимый жанр книги/кино?
Книги люблю читать с нотками фантастики, безумия. А вот фильмы предпочитаю комедийные, остальные жанры заставляют меня переживать, а то и плакать.

11.Изучали ли вы другой иностранный язык?
А вот с этим у меня вообще проблема, не расположена к этому, печальный вопрос для меня)


Спасибо, Алина, за интересные вопросы! Всего тебе радостного и веселого! :)


Комментариев нет: