9 июн. 2014 г.

НЕ МОЖЕТЕ РЕШИТЬСЯ НА ТАТУ? ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД? МОЙ ОПЫТ.

Тату - это модный тренд.


Но если не хочется "изменять" своей коже, можно найти выход.
Есть варианты, которые выглядят как реалистично, так и не совсем (например, тату-рукава).
Лично меня всегда привлекали татуировки, но вот вопрос...решусь ли я когда-нибудь?
Время идет, а дело стоит.
Поэтому решила пока поэкспериментировать с временными "тату". 


Изначально я вообще приобрела тату-рукава, но наверно здесь лучше смолчать (узорчатые колготки на руках - это нечто...я посмотрела на себя в зеркало и казнила их тут же).



А вот хна и тату-наклейки меня зацепили. При бережном ношении рисунок на коже может продержаться до 7 дней.


Пожалуй, это самый простой способ украсить свое тело. 

Здесь я сделала тату-наклейку.







Здесь Менди (Мехенди)-роспись по телу.
здесь еще под корочкой хны


рисунок хной через 2 дня

через 4 дня


А как Вы относитесь к татуировкам? А может у кого из Вас они есть? Похвастайтесь! )

Комментариев нет: