4 сент. 2014 г.

ДОЛГОЖДАННЫЙ ДОСТУПНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ

Здравствуй, Дорогой читатель!


В этом посте хотелось рассказать о моей летней mini-мечте, которая обошлась в 400 российских рублей.
А именно об электронном портрете.




Начиналось все обыденно...Я сидела в контакте и наткнулась на группу, где рисуют на заказ графические портреты. Посмотрев образцы, я жадно захотела и себе.
Связавшись с исполнителем, выяснилось, что он не из России, и ничего не получится.
Не сразу додумавшись, но успев расстроиться, я полезла в дебри контакта искать другие такие группы. Какого же было мое удивление, когда я обнаружила приличное количество таких групп, но с огромными (до оголделости) ценами. Понимаю, профессионалы, кто-то может там и с ИМЕНЕМ.
Но разобрав груду групп, я нашла две и с добрыми ценами. Выбор остановила на группе из Уфы, где брали за портреты от 400 рублей.

На связь быстро вышла девушка Яна, узнав, мои пожелания и сроки работы, принялась работать. До безумия приятным и добрым оказалась также собеседником. 
Я решила сменить лишь фон, а насчет сроков - я не торопилась, поэтому Яну не торопила тоже.
Она постоянно оповещала меня о ходе работы.

Когда Яна закончила портрет, то выслала мне его на суд, предложив, если что-то не так, исправить.
А мне вот все и понравилось =)

Аккуратность
Адекватная оплата труда
Дружелюбие, общительность, вежливость
Качество работы

Если кто-то заинтересовался и захотел заказать портретик, украсить блог своим электронным "Я" или в подарок друзьям, то вот координаты: группа Электронные портреты на заказ.





Спасибо тебе, Яна, я очень осталась довольна)

Теперь Вы делитесь, какие этим летом осуществили большие или маленькие свои мечты?

Комментариев нет: