24 авг. 2014 г.

Летние традиции

Традиции - залог успеха и процветания!
Расскажу-ка я Вам про свою традицию, которая меня летом подбадривает и "процветает". Дело в том, что лето я не очень люблю, когда жарко, друзья - знакомые заставляют купаться (купаться тоже не люблю), а когда говорю, что мне неохота, то они странно оглядываясь на меня, убегают на воды, забыв обо мне на все лето. Но их понять проще, чем меня такую, которая не любит лодочки, солнышко, золотой расплавленный песок.






Но есть друзья-друзья-друзья, которые СТРАННЯТ как я, которые тоже из всего летнего списка любят лишь горы.



И каждый год вместо всех знаменитых летних утех мы уезжаем подальше от города и взбираемся в горы. Пока стоит теплая погода, мы каждый день "вперед и вверх".



В жару тяжело, но нам это нравится. Как будто ты с каждым заползанным шагом в гору скидываешь надоедливый груз, обретенный за трудовой год...остается лишь лесная приятная усталость...



Потом мы находим красную полянку и, расположившись на ней, начинаем бегать туда-сюда, кричать "ААААААА", происходит ТАКАЯ разрядка! И лишь после серий восхождений мы понимаем, что получили тот самый летний отдых.





Вот такая традиция, без которой у меня лето - не лето.



А без чего у вас не проходит летний отдых? Или наоборот, Вы стараетесь отдохнуть всегда по-разному?

Комментариев нет: